Аудит медицинских представителей – необходимость и особенности услуги

/ / Без рубрики

Если вам потребовался аудит медицинских представителей, обращайтесь в нашу компанию прямо сейчас. По всем вопросам сотрудничества предоставляются профессиональные консультации.

Цели и достижимые результаты

аудит торговых медицинских представителейЕсли говорить кратко, то аудит торговых медицинских представителей является действенным инструментом оценки эффективности и числа визитов специалистов к аптекарям и врачам. Использовать его особенно важно в том случае, если вы хотите продвинуть на фармацевтическом рынке такие продукты, как косметика, БАДы и лекарственные препараты. Так как без грамотной рекламы и предоставления достоверных сведений в «переполненной» предложениями индустрии фармацевтики здесь не обойтись. Не забывайте о том, что в таких ситуациях именно торговый представитель зачастую становится единственным коммуникационным ресурсом, от действий и качества работы которого зависит, будет ли востребован тот или иной товар, станут ли доктора рекомендовать его своим пациентам.

Обратившись в нашу компанию для заказа проверки мед представителей, вы можете рассчитывать на следующие результаты:
• Разработка верного информационного реестра аптек и лечебно-профилактических учреждений, в котором не будет «задвоенных» наименований, телефонов и адресов;
• Получение объективной картины того, насколько эффективно и добросовестно трудятся ваши сотрудники;
• Независимая экспертная оценка о «погрешностях» в профессиональной деятельности работников, и советы по устранению проблем и «слабых мест» конкретных медицинских представителей;
• Улучшение трудовой дисциплины полевых сотрудников. Мы готовы решить такие актуальные задачи, как задержки в оформлении отчетных документов, игнорирование мелких аптек и ЛПУ, предоставление информации о групповых визитах как сведений об индивидуальных посещениях, «списывание» визитов, недостоверность информации и т.д.

Еще раз отметим, что современная фармацевтика не терпит ошибок и непрофессионализма. Работа торговых представителей в этой области должна оцениваться и проверяться в обязательном порядке. Аудит является серьезным исследованием, подразумевающим привлечение не только человеческих ресурсов, но и определенного специализированного оборудования.

Необходимость проведения аудита

У любого фармацевтического предприятия имеется собственная внутренняя система контроля. Но мнение «со стороны» способно предоставить более объективную и полноценную картину того, как оценивают работу мед представителей аптекари и врачи.
Если вам важно правильно определять качество деятельности полевых сотрудников, доверьте эту задачу профессионалам нашей компании. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с крупными и мелкими фармацевтическими организациями, производителями косметических средств, лекарств и биоактивных добавок.

«Объекты» проверок

Один из частых вопросов наших клиентов, «какую именно информацию позволяет получить независимый аудит медицинских представителей»? Отвечаем: вы получите следующие сведения:
• Грамотность подачи данных о продвигаемом товаре;
• Профессионализм общения с потенциально заинтересованной или незаинтересованной стороной;
• Актуальность и полнота базы;
• Данные и отзывы о вашем бренде, препарате и/или предприятии, имеющиеся у аптекарей и врачей;
• Сведения, которые «принимающая сторона» усвоила после общения с вашим торговым представителем;
• Мнение аптекарей и врачей о визите вашего специалиста;
• Количество и запоминаемость посещений вашего работника;
• Факт визита в аптеку или в ЛПУ в обозначенный в отчетах срок.

Для оценки качества работы мед представителей мы используем различные показатели. В числе обязательных критериев:
• Умение оперировать фармакологическими и экономическими факторами;
• Обязательность в исполнении обещаний, данных «принимающей стороне»;
• Навыки и умения проведения презентаций;
• Способность лаконично, грамотно и доходчиво отвечать на характерные и нестандартные вопросы, возражения и мнения;
• Знание состава и качеств продвигаемой продукции.

Вы должны понимать, насколько качественные, полезные и верные данные о продукте распространяют ваши торговые представители, умеют ли они вызвать желание приобрести косметику или назначать лекарство.

Обратите внимание: мы готовы предоставить вам как общие сведения для предприятия, так и персонифицированную информацию по каждому отдельному или конкретному сотруднику фирмы.

Доступные методы проверки

проверка мед.представителейКак мы узнаем о том, что ваши торговые медицинские представители действительно выполняют свою работу качественно и профессионально? Доступные нам способы проверки многочисленные и различные:
• Следовое посещение. Представитель нашей организации совершит визиты фармацевтам, аптекарям и врачам из информационной базы вашего сотрудника (-ов) и узнает о том, какое впечатление у них сложилось о вашем медицинском представителе и его посещении;
• Совместный визит. Наш аудитор отправится с визитом вместе с вашим сотрудников. Он оценит его профессиональные качества и знания, опрятность, пунктуальность и коммуникабельность, способность завоевывать доверие и вызывать интерес собеседника, умение «обрабатывать» возражения, давать четкий и лаконичный ответ;
• Анкетирование. Мы опросим фармацевтов, врачей и аптекарей из предоставленной вами клиентской базы. Узнаем о том, действительно ли в учреждения наносились визиты, и насколько запоминающимися они были, какие сведения они дали о продвигаемом предложении;
• Телефонный опрос. В этом случае речь идет о звонках фармацевтам и аптекарям для проверки фактов визитов и полноты/достоверности предоставляемых данных. Также опрос может быть проведен по средствам глобальной сети.

Каждый клиент нашей компании может уверенно рассчитывать на индивидуальный подход: выбор и количество способов проверки будут зависеть от поставленных вами задач.

Финансовая выгода аудита мед представителей для компании-заказчика

Не секрет, что фармацевтические предприятия, компании по производству косметических средств, биодобавок и лекарств вкладывают огромные деньги в торговых мед представителей. Они затрачивают колоссальные финансы и силы на то, чтобы обеспечивать полевым сотрудникам достойные условия труда, проводить их профессиональное развитие и обручение.

Можно уверенно сказать о том, что торговые представители являются довольно «дорогостоящим ресурсом». Однако вложенные в них средства вполне могут оправдывать себя: верно поданная и своевременно полученная информация дает весомые преимущества перед конкурирующими организациями.
Ключевой и первостепенной задачей мед представителей являются продажи. Наравне с любыми иными процессами, продажи подразумевают грамотное планирование, а также контроль. Именно благодаря контролю можно выявить и успешно предотвратить назревающие трудности.
Обращаясь в нашу компанию за аудитом медицинских представителей, вы принимаете верное решение. Стоимость наших услуг целиком окупает себя достижимыми результатами. Как показывают данные статистики, после проверки полевых специалистов, фармакологические организации увеличивают продажи лекарственных препаратов, БАДов и косметики в среднем на 20-25%. Это возможно благодаря выявлению ошибок и повышению уровня дисциплины, профессионализма сотрудников.