Аудит медицинских представителей

Находим негативные стороны в работе представителей, выявляем причины их возникновения
и находим пути устранения ошибок

Наш отдел, ответственный за проверку деятельности медицинских представителей, определит наиболее перспективные зоны роста Ваших сотрудников, поможет скорректировать и актуализировать базу аптек и медицинских учреждений, а также повысит дисциплинированность медицинских представителей.

Телефонный
или онлайн аудит

Связываемся с фармацевтом
или врачом для установления факта посещения, а также проводим опрос для оценки качества визита представителем



Визиты по базе
медицинского представителя

Посещаем пункты, входящие в базу визитов медицинского представителя, для выявления заинтересованности потенциального клиента



Совместный визит
с медицинским представителем

Лучший способ для оценки работы представителя с возражениями, анализа умения убеждать и заинтересовать клиента в продукции



Проверка знания продукции

Для успешного продвижения продукции, медицинский представитель должен хорошо знать товар. Проанализируем ошибки и составим план для их исправления



При продвижении своей продукции, фармацевтические компании обращаются за помощью к торговым медицинским представителям. Но, при недобросовестном подходе со стороны сотрудника, положительного эффекта ждать не приходится. Именно в данной ситуации необходим аудит медицинского представителя, т.е. оценка качества знания продукта, профессионализма, умения убеждать и работы с возражениями.

Что мы проверяем:

• факт визита в указанное время в отчете представителя

• запоминаемость и количество визитов

• усвоенную информацию после визита

• узнаваемость компании

• актуальность базы медицинского представителя

• профессионализм общения

• полноту и качество подачи информации о препарате

Чтобы визиты медицинского представителя были успешными и приносили результат, сотрудник должен обладать определенными качествами: развитые навыки невербального общения, умение грамотно подать себя, а также представитель должен уметь слушать клиента. Немаловажным является умение выслушать возражение и мнение клиента, заметить невербальные сигналы и определить знаки недопонимания, а после донести до клиента необходимую при представлении фармацевтического или косметического продукта, используя при этом весомые аргументы.
При подборе медицинских представителей сложно предсказать, какой результат стоит ожидать от кандидата. Эффективным средством для оценки работы является аудит медицинского представителя. Тщательный анализ действий сотрудника поможет избежать проблемных ситуаций в общении с потенциальным клиентом и, как следствие, приведет к успешному распространению Вашего продукта на фармацевтическом рынке.

Благодаря полученной информации, выявленной в результате проведенного аудита, Вы сможете принять определенные меры и решения управленческого характера и повысить эффективность Вашего бизнеса.
Согласно исследованиям, проведение аудита медицинских сотрудников независимой организацией, приводит к увеличению продаж на минимум 20%, в отличие от территорий, где контроль не введен.

Остались вопросы?

Отправьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!