Аутсорсинг медицинских представителей

Достижение Ваших целей с экономией средств и снижением нагрузки на штат сотрудников

Бесплатный подбор представителей



Персональный контроль сотрудников

 

 

 

 



Продвижение ЛС и БАДов

 



Прозрачная отчетность



Мы предоставляем комплексную услугу по аутсорсингу, подбору, обучению, аудиту и поиску медицинских представителей и региональных менеджеров, для проекта любой сложности и продолжительности Вашего региона

Отдел аренды и аутсорсинга медицинских представителей является одним из ключевых отделов и существует с момента создания нашей компании. Мы понимаем как важно в реалиях сегодняшнего времени найти грамотных, мотивированных специалистов своего дела для:
• Вывода на рынок новой товарной позиции
• Усиления работы в период сезонного повышения спроса
• Использования всего потенциала продаж для достижения наиболее максимальных показателей
• Снижения расходов на дополнительное мотивирование персонала
• Снижения документооборота
• Поднятия продаж пассивного портфеля
• Быстрой реакции на активность конкурентов
• Проведения визитов к врачам, в аптеки, презентации и фармкружки

Аутсорсинг медицинских представителей — это временное предоставление аутсорсинговой компанией «рабочей» силы любому другому юридическому лицу на основании заключенного между ними договора

Наши услуги включают в себя:

• подбор кандидатов с использованием всех имеющихся источников поиска

• аудит работы сотрудников проекта

• работа с собственной CRM-системой

• актуальная база аптек и врачей по всей России

• отчетность по первому запросу

• проведение тестирований

• обучение, адаптация, проведение тренингов сотрудников

• рекрутинг, кастинг и поиск медпредставителей с выездом
в планируемый для работы регион и персональный контроль с двойным визитом

Выбирая аутсорсинг персонала для развития собственного бизнеса, вы:

Экономите свои деньги

 



Освобождаете себя от кадровой работы

 



Имеете в своем распоряжении профессиональную команду



Занимаетесь развитием бизнеса, не распыляя свое внимание на мелочах



Компания Skpharma предоставляет медицинских представителей, так сказать, в аренду на выгодных условиях: кроме приемлемой стоимости услуги, вас порадует также качество и уровень ее предоставления, внимательность к ожиданиям и пожеланиям каждого нашего клиента, эффективность полученного результата.

Отзывы клиентов о работе с нами убедят вас в том, что лучшего партнера не найти!

Пока вы будете заниматься своим делом, мы будем снабжать вас подготовленным персоналом, старающимся сделать свою работу качественно и в кратчайшие сроки.

Нанимать новых сотрудников в штат своей компании не всегда выгодно: нужно проводить расчет зарплаты, выплачивать премии, оплачивать больничные листы, составлять график отпусков и пр. Если у вас большой штат и неограниченные финансовые возможности – еще куда не шло! Но если ваша фирма не такая большая или только начинает свою деятельность в фармацевтической сфере, рациональнее и выгоднее будет воспользоваться услугой аутсорсинга медицинских представителей.

Остались вопросы?

Отправьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!

Более 15% лекарственных препаратов, бадов, косметической продукции в нашей стране реализуется посредством специализированных компаний по аутсорсингу. Причем актуальность таких услуг все время растет.

медицинские представители для продвижения фарм продукцииУслуги аутсорсинга медицинских представителей появились сравнительно недавно. По сути, речь идет о том, что предприниматель имеет возможность не нанимать штат опытных и квалифицированных специалистов, а начать сотрудничество с компанией по аутсорсингу. То есть, привлекаются сторонние специалисты, которые способны использовать максимальное количество собственных наработок и ресурсов для реализации поставленных целей в области продвижения фармацевтической продукции.

Сегодня аутсорсинг медицинских представителей становится достаточно актуальным вариантом работы многих начинающих фармацевтических компаний и посреднических организаций. Все дело в том, что для организации нормального процесса продвижения продукции нужно сделать следующее:

  • Нанять опытных и квалифицированных специалистов;
  • Осуществить процесс подготовки или же закупки тренингов и семинаров, посредством которых работники научатся правильно общаться с потенциальными покупателями с целью максимально быстрой реализации продукции;
  • Организовать рабочие места. То есть, потребуется арендовать офис или же подготовить новый кабинет, закупить оборудование – персональный компьютер, телефон, принтер, сканер и многое другое;
  • Осуществить процесс официального трудоустройства с проработкой должностной инструкции, с подписанием договоров и пр.;
  • Уплатить налоги и другие социальные сборы в соответствии с установленными нормами трудового законодательства, осуществлять уплату больничных, отпусков, декретных и пр.

То есть, для многих фармацевтических компаний организация такого отдела – непосильная финансовая ноша. Но, потребность в опытных и квалифицированных специалистах по продвижению продукции очень значительна. При этом, практически все предприниматели стараются нанимать на работу в качестве представителей исключительно специалистов с медицинским образованием, что провоцирует высокую стоимость их услуг.

Зачем нужны медицинские представители?

Самый эффективный способ реализации и продвижения различной фармацевтической продукции – личный визит представителя в медицинские центры, к врачу, в ходе которых предоставляется максимальная информация о продукции, ее преимуществах, особенностях применения и пр.

Медицинские представители должны обладать весьма глубокими познаниями в медицинской области, чтобы умело и правильно преподносить информацию так, чтобы она в действительности могла заинтересовать. Более того, представляются доказательства в виде исследований, различные отзывы и иные документы, определяющие эффективность применения тех или же иных препаратов. Медицинские представители в нашей стране – это достаточно дорогостоящая практика, так как компании ставят акцент на специалистах с медицинским образованием, что провоцирует дорогие параметры цены на их услуги. За рубежом практикой продвижения фармацевтической продукции могут заниматься люди, не имеющие высшего медицинского образования, что провоцирует более низкие параметры стоимости их услуг. Но, такие представители имеют невероятно глубокие познания в области маркетинга, что позволяет им обеспечивать высокие уровни продаж.

Соответственно, становится понятно, что медицинские представители являются неотъемлемым элементом продвижения фармацевтической продукции или же услуг, расширяя таким образом область влияния компании и повышая уровень спроса на предоставленные продукты.

В чем преимущества аутсорсинга медицинских представителей?

Преимущества медицинских представителейКаждый предприниматель понимает, что фармацевтика – это весьма перспективная отрасль, которая всегда будет приносить определенную прибыль. Но для интенсивного развития потребуется преодолеть барьер конкуренции, а чтобы это сделать, нужно максимально грамотно продвигать собственную продукцию. Аутсорсинг медицинских представителей – это услуга сторонней компании, которая предполагает выполнение поставленных задач именно по вопросу продвижения продукции.

Многие предприниматели прекрасно понимают, что создание собственной штатной компании – это серьезные инвестиции, а аутсорсинг – это аспект финансовой эффективности, и возможность активного развития своих возможностей.

Заметим, что сегодня клиентами аутсорсинга являются не только начинающие фармацевтические компании, но и крупные производители, которые не первый год работают на рынках России. Ведь выгода аутсорсинга для компании фармацевтического формата является очевидной:

  • Возможность передать часть своей работы агентству — профессионалу, что обеспечивает возможность максимально грамотного продвижения товаров посредством услуг опытных маркетологов;
  • Возможность концентрации на производственных процессах, с учетом того, что все элементы по привлечению клиентов будет выполнять сторонняя компания;
  • Повышение эффективности работы и конкурентоспособности.

Нанимая штат собственного персонала предприниматель не может быть уверенным в том, что найдет именно тех специалистов, которые умело и грамотно будут представлять товары на рынках страны. Да, можно найти опытных медиков, но они могут никогда не достичь процветания в области продвижения и реализации. К тому же, организация новых рабочих мест влечет за собой серьезные финансовые и временные затраты. Придется организовывать рабочие места, осуществлять поиски специалистов, принимать их на работу официально, сталкиваться со сложностями декретов, отпусков и больничных. Все перечисленные негативные моменты будут сведены на нет при сотрудничестве с компанией по аутсорсингу медицинских представителей.

В данном случае, вы получаете такие преимущества:

  1. Возможность отдать процесс реализации и продвижения продукции в руки опытных специалистов, которые обладают нужным опытом, навыками и практикой именно в работе с фармацевтической продукцией;
  2. Возможность расширить клиентскую базу за счет работы специалистов, так как они используют собственные наработки в области взаимодействия с различными медицинскими и диагностическими центрами, государственными и частными клиниками;
  3. Отсутствие необходимости приема на работу, уплаты налогов, организации рабочих мест. Сотрудники по аутсорсингу трудоустроены официально в своей компании, которая и осуществляет все необходимые выплаты. Кроме того, вы получаете постоянное обслуживание, никаких декретных, отпусков или же больничных, что провоцирует безостановочный процесс популяризации вашей продукции.

Функции компании по аутсорсингу медицинских представителей

Таких компаний сегодня немало, но опытных специалистов единицы. Поэтому, выбор должен быть рациональным, грамотным, продуманным и точным. Обязательно учитывайте необходимость подписания договора сотрудничества, в котором должны отражаться все нюансы по предоставляемым услугам и их объему. Какие же основные функции выполняет компания по аутсорсингу медицинских представителей?

  1. Осуществляется анализ продукции, которую следует продвигать. Такие действия осуществляются с целью подбора оптимально грамотных и опытных специалистов по четко определенному направлению. Например, если речь идет о продвижении лечебной косметики, то компания предоставит специалистов, которые имеют глубокие познания именно в косметологии. Если речь идет о прививочном материале, то будет предоставлен специалист, который имеет необходимые знания по данному направлению и пр.;
  2. Разрабатывается стратегия продвижения. Анализируются все преимущества продукции, составляются определенные планы работы с потенциальными покупателями, с целью максимального привлечения внимания;
  3. Разрабатывается план договорных взаимоотношений на постоянные поставки. То есть, специалисты предлагают владельцу использовать различные элементы, посредством которых потенциальные покупатели будут осуществлять более крупные приобретения;
  4. Анализируется собственная база потенциальных клиентов с целью подбора вариантов сотрудничества, для расширения клиентской базы фармацевтической компании;
  5. Выделяются четко определенные сотрудники, которые будут работать по определенным направления продвижения. Составляется график предоставления отчетности руководителю фармацевтической компании.

Список услуг может быть в разы больше, все зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей руководителя, который «арендует» специалистов. Очень важно, чтобы на этапе согласования плана стратегического развития были оговорены все условия предоставления тех или же иных услуг с учетом их объема.

Заметим, что современные компании по аутсорсингу могут предоставлять комплексное обслуживание, которое включает в себя анализ, подготовку плана стратегического развития, представительские услуги по ознакомлению потенциальных клиентов с товарами, составление и подписание договоров на поставки и пр. А есть возможность использовать четко определенные услуги, которые необходимы руководителю компании на текущий момент времени.

Когда требуются услуги по аутсорсингу медицинских представителей?

Многие фармацевтические компании в принципе сделали акцент на таком сотрудничестве, так как оно позволяет получить перспективы активного развития бизнеса в целом. Нередко такие услуги требуются в момент вывода препарата на рынок, или же в случае, если речь идет о сезонном препарате. То есть, рационально воспользоваться услугами аутсорсинга тогда, когда есть реальная необходимость обхватить как можно более значительное количество врачей, поликлиник, регионов, при этом не осуществляя расширение собственного штата.

Есть возможность воспользоваться услугами, которые подразумевают полную ответственность за осуществление продвижения. Начиная от вопроса составления проекта и заканчивая серьезными партиями заказов. Есть услуги, которые подразумевают возможность использования медицинских представителей на короткий срок. Помните, что агентства изначально владеют весьма обширной базой различных специалистов, посредством которой быстро будет найден нужный вам специалист с необходимым уровнем знаний, опытом и пониманием специфики продвигаемого препарата.

Стоит ли использовать услуги аренды медицинских представителей?

Вполне очевидно, что в нашей стране не так много подготовленных специалистов, которые действительно могли бы идеально правильно с перспективой осуществлять продвижение фармацевтической продукции, учитывая, что ко всему новому наши отечественные покупатели относятся достаточно скептически и даже с определенной опаской. А это значит, что только опытный и высококвалифицированный специалист, который в первую очередь психолог и маркетолог, и уж после – медик, может осуществить продвижение той или же иной фармацевтической продукции быстро, с получением идеальных результатов.

Многие руководители фармацевтических компаний с трудом справляются с конкуренцией, так как производимый товар не имеет необходимого уровня актуальности и востребованности. Вполне очевидно, что новые товары имеют определенное недоверие на рынке в нашей стране, и чтобы данное доверие повышалось, а продукция закупалась, непременно следует произвести грамотную рекламную кампанию и воспользоваться услугами специалистов по продвижению. Медицинские представители смогут лично встречаться с потенциальными потребителями, предоставляя им максимально полноценную информацию по тому или же иному продукту, что спровоцирует повышение доверия и желание попробовать. Это еще раз говорит о том, что воспользоваться услугами компаний по аутсорсингу медицинских представителей стоит непременно. Ведь именно такие услуги гарантируют процесс быстрого продвижения товаров на рынках страны.

Можно попробовать набрать собственный штат специалистов, но не факт, что они моментально войдут в курс дела и станут основой развития бизнеса, а вот выбирая аутсорсинг медицинских представителей, вы реально выбираете успех и процветание, активное продвижение при незначительных затратах времени.