Школа первостольников и врачей

Выявление проблем сотрудников аптечного пункта и определение путей их решения.

Наша компания занимается подготовкой и консультацией первостольников и врачей уже более 10 лет. Регулярно устраиваются конференции и тренинги, на которых раскрываются основные проблемы работы первостольников. Также наши представители всегда готовы к выездным семинарам для Вас и Ваших сотрудников по заранее согласованной тематике. 

Наиболее популярные вопросы первостольников

Установка контакта с посетителем

Важной составляющей в работе первостольника является именно встреча посетителя и выявление его потребностей.



Знание продукта

Знание продукта обязательно для сотрудников аптечного пункта. Нельзя продать товар, не обладая необходимыми знаниями о его свойствах и характеристиках.



Стандарты обслуживания

Основные стандарты продажи на основе маркетинговых исследований. Индивидуальный подход и технологии продаж на пути к достижению плана.



Работа с возражениями

Раскрытие проблемных ситуаций работы первостольников с клиентами. Отработка приемов и навыков для избежания трудностей.



Мероприятия проекта «Школа первостольников» ориентированы на фармацевтов первых столов и провизоров. На лекциях и семинарах раскрываются различные ситуации, касающиеся работы с клиентами, товаром, а также определяется решение нестандартных задач и проблем, возникающих у сотрудников аптек. Дополнительно мы проводим по уникальной программе «Школа врачей».

Программы обучения и условия

Школа первостольников:
проблематика, концепция и советы

• Количество слушателей: до 30 человек

• Целевая аудитория: сотрудники независимых и сетевых аптек

Школа врачей:
проблемы и решения

• Количество слушателей: до 20 человек

• Целевая аудитория: врачи городских поликлиник, медицинских центров и стационаров, делающие назначения

Основной целью обучения является подготовка первостольников и сотрудников аптек, а также повышение их квалификации.
Раскрытие и отработка моделей сложных ситуаций позволяют сориентироваться фармацевтам при возникновении проблем в общении с клиентом. Немаловажно знание реализуемого продукта. Наши специалисты проинформируют Вас о новейших тенденциях фармацевтического рынка. Применение полученных знаний и навыков благоприятно скажется на лояльном отношении покупателей и, как следствие, на объемах продаж и репутации пункта в целом.

Остались вопросы?

Отправьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!