Вывод на рынок лекарственных средств и БАДов

За последние пять лет в России было зарегистрировано более 5000 новых ЛП. Однако, по оценке многих руководителей отделов маркетинга фармацевтических компаний, только треть выводимых на рынок препаратов можно назвать успешными с точки зрения получения финансовой прибыли компанией-производителем.

Причину такого низкого процента возврата инвестиций во многом можно объяснить в отсутствии целостной стратегии вывода нового ЛП на рынок.

Для того, чтобы оценить коммерческую привлекательность вывода на рынок нового лекарственного препарата, еще до начала его производства и реализации определить рентабельность нового проекта и обоснованно принять решение о продолжении или прекращении вывода новинки на рынок, необходимо обязательно провести целый ряд маркетинговых исследований, обязательных по существующему законодательству процедур, плановых мероприятий, моделирующих процесс продвижения товара на рынке с учетом всех его особенностей и закономерностей.

Именно поэтому мы предоставляем такого рода услуги основываясь на собственном положительном опыте. В нашей команде работают настоящие профессионалы которые готовы подключится к процессу на любом этапе. Мы предоставляем информацию о:
• объем и темпы роста фармацевтического рынка, его транспортную доступность;
• темпы роста платежеспособности населения;
• соотношение количества инновационных (оригинальных) препаратов, брэндированных дженериков и традиционных препаратов;
• активность конкурентов;
• основные каналы распространения лекарственных средств.
• сегментирование рынка потребителей изучаемого препарата;
• позиционирование препарата;
• анализ внутренней и внешней конкурентной среды препарата;
• определение оптимальной розничной цены нового лекарственного препарата. Однако вывод препарата на рынок невозможен без его регистрации.