Аудит аутсорсинговых компаний

Проведение аутсорсинга для увеличения продаж и построения эффективного маркетинга в фармацевтике

Высокооплачиваемые медицинские представители проводят активное продвижение определенных товаров и услуг, но при этом стоимость рекомендуемая компанией может быть завышена. При этом эффективность предложения и увеличения прибыли от продаж не происходит. В таком случае требуется аудит аутсорсинговых компаний, который позволяет достичь следующих результатов:
— усиления активности сбыта определенных лекарств в сезон;
— выведения на рынок новых продуктов и медикаментов, препаратов;
— способствование поднятию продаж пассивного портфеля.
Динамично развивающаяся фармацевтика представляет собой часть рынка операций по заключению договоров на постоянные поставки в определенном объеме препаратов. При хорошо организованной аутсорсинговой компании у фармацевтического предприятия появляется возможность увеличить нагрузку на уже функционирующих в штате сотрудников. Также мы можем помочь набрать новую команду.

Аутсорсинг фармацевтического предприятия и аудит

Чтобы не сократить проект и уменьшить время простоя, требуется правильно реализованный кадровый отбор, который также выполняет аутсорсинговая компания. Большое количество задач, возлагаемых на предприятие по организации аутсорсинга медпредставителей, порождает на рынке постоянное появление новых компаний. Качество работы при это не всегда улучшается из-за возрастающей конкуренции, а наоборот ухудшается из-за достаточного предложения.

Профессиональный аудит аутсорсинговых компаний направлен на снижение стоимости услуг и организации качественной работы. Наш отдел аудита медпредставителей оказывает следующие услуги:
— бесплатный подбор сотрудников;
— обучение персонала с помощью предоставленных менеджеров;
— бесплатная проверка работы всех сотрудников проекта;
— взаимодействия с собственной маркетинговой системой
При этом Вы получаете возможности:
— доступа ко всей базе врачей и аптек в стране;
— успешного продвижения дженериков, оригинальных препаратов, БАД;
— получения полной отчетности по первым и последующим запросам.

На кого возложить проверку рассчетов и платежных документов?

Доступная стоимость и высокое качество работы для руководства фармацевтических предприятий при проведении проверок и построения эффективных продаж имеют принципиальное значение.

Основные критерии при формировании отчетов руководству:
— нет визитов и покупки препаратов – не должна взиматься оплата за работу с фармпредприятия;
— не выполнен план или большая часть от поставленных задач – не может взиматься агентская комиссия.

Из-за необоснованности в комиссионных сборах аутсорсинговых компаний, наша организация готова предложить полный комплекс аудиторских услуг с последующей оптимизацией кадровой и бухгалтерской структуры фармацевтического предприятия. Полную проверку ценообразования и итоговой стоимости всех заявленных в каталоге категорий, специалисты реализуют на базе существующей бухгалтерии аутсорсинговой компании. Если существуют дополнительные услуги, которые фармпредприятие оплачивает в соответствии с договором, то будет реализована проверка рациональности данных функций. Вся рекламная продукция, приобретаемая за счет основного предприятия, также требует учета и проверки. Рекламные компании должны быть оплачены в соответствии с потребностями предприятия, а количественный состав сотрудников быть сопоставим с поставленными задачами. Все платежные документы, в том числе выставленные счета также подлежат обязательной проверке.

Остались вопросы?

Отправьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!