Медицинские представители для фарм компаний

/ / Без рубрики

 

На данный момент, каждая фармацевтическая компания стремится продвинуть свою продукцию и занять лидирующее место в сфере этих услуг. Для достижения целей, компании применяют разные инструменты маркетинговой политики.

Медицинские представителиНаиболее эффективным вариантом распространения рекламной информации и привлечения новых партнеров является работа медицинских представителей. Данные сотрудники не просто раздают брошюры, а выполняют целый комплекс работ. Именно они посещают поликлиники, аптеки и роддомы, беседуют с врачами, налаживают контакты и заключают договора. Медики, согласившиеся на сотрудничество, используют товары с логотипами продвигаемой компании.

К распространенными товарам с надписями, которые можно встретить в большинство лечебных учреждениях стоит отнести:
⦁ ручки, которыми пользуются врачи;
⦁ листочки, где пишутся рецепты и рекомендации;
⦁ отдельные брошюры в холлах или кабинетах специалистов;
⦁ пробники;
⦁ плакаты на стенах, дверях.

Имея рецепт с лекарствами, каждый пациент ненароком обращает внимание на картинку с обратной стороны. Это является ненавязчивой, но эффективной рекламой, делающей продукцию и саму компанию более узнаваемой.

Преимущества работы медицинских представителей

Фармацевтика – это довольно развитая отрасль, которая богата на совершенно разные товары. Производителям некогда путешествовать по городу или стране в поисках партнеров. Для того, посетить все точки, встретиться с каждым специалистом и договорится о сотрудничестве может понадобиться много времени. Это не под силу простым работникам команды. Кроме того, мало кто согласиться на сверхурочные и чужие обязанности.

С этой задачей прекрасно справляются медицинские представители. Они умеют правильно общаться с людьми, вызывать доверие и налаживать контакт. Они добиваются поставленных целей, экономя при этом время заказчиков. Стоит отметить ,что данные специалисты всегда добиваются положительного результата.

Сама процедура продвижения, довольно сложная и масштабная. Не каждый врач, заведующая аптекой или медицинское учреждение соглашаются на рекламу или партнерство. Существуют совершенно разные причины отказов – подпись договора с конкурентами, низкий процент доверия и прочее.

Именно поэтому, продвигаемая продукция должна быть не только качественной, а реклама яркой. Медицинские представители должны обладать даром убеждения, правильно излагать все аргументы и добиваться поставленных целей.

Логичнее всего обратиться в специализированные компании, где работают эти специалисты. Они проходят обучение и обладают всеми необходимыми для своей работы навыками.

В чем состоит работа специалистов?

Прежде, чем встречаться с заведующими отделения и предлагать им продвижение, медицинские представители тщательно изучают рекламируемую продукцию. На основе полученных сведений они и подыскивают заведения для размещения рекламы.

Как это выглядит?

Услуги медицинских представителей для фарм компаний

1. Если это реклама косметики – стоит договориться о совместном сотрудничестве с салонами и студиями красоты, косметологическими учреждениями, родильными домами, парикмахерскими, аптеками.

2. Для рекламы БАДов идеально подойдут тренажерные залы, фитнес-центры, кабинеты диетологов, аптеки.

3. Что касается лекарств – безусловно, стоит выбирать аптеки и поликлиники (государственные и частные). В зависимости от вида рекламируемых препаратов и выбираются кабинеты врачей, где будут располагаться брошюры. Также возможно их размещение в холлах.

Подбор заведений, где присутствует не просто широкая аудитория, а потенциальные покупатели – это хлопотная и отнимающая много времени работа. Лучше переложить ее на плечи грамотных специалистов. Стоит отметить, что многие медицинские представители имеют свою базу и знакомых в разных заведениях. Следовательно, им гораздо легче договориться о рекламе.

Узнав адреса всех аптека, клиник, салонов и других учреждений представитель составляются свой маршрут Такой подход позволяет существенно сэкономить время и деньги на проезде. Можно в один день обойти центральный район, а в другой – посетить спальные.

Сами визиты должны быть систематическими (каждая неделя, месяц). Такой подход свидетельствует о профессионализме преследователей и вызывает привычку со стороны потенциального партнера. То есть, если даже человек изначально отказывался в сотрудничестве, после десяти визитов он даст согласие.

Для достижения своих целей используются эффективные стратегии и аутсорсинг медицинских представителей. То есть, они изначально настраивают себя на положительный результат, планируют свой день и находят индивидуальный подход к каждому человеку. Все диалоги, ответы и ход беседы продумывается заранее. Это позволяет быстро сориентироваться и перевести разговор в нужное русло.

В основе диалогов лежит умение убеждать клиента в выгодности сотрудничества. Он должен увидеть реальным преимущества от того, что разрешит разместить в своем кабинете (торговом зале, в холле) плакат, брошюры или пробники.

По выполнению работы все сотрудники составляются отчеты. В этой документации представлена информация о заключенных договорах и контактные данные всех партнеров. Также проводятся статистические исследования, которые показывают насколько увеличились продажи реализуемых фармацевтических товаров после их продвижения в аптеках (больницах, реабилитационных центрах и т.п.).

Заказать услуги медицинских представителей у профессионалов

Не стоит доверять продвижения лекарств, косметики или БАДов обычным прохожим. Данные люди не смогут ни о чем договориться, вдеть они не имеют специального образования, навыков общения и знаний тонкостей фармацевтики. Логичнее всего изначально обратиться в компанию, оказывающую услуги медицинских представителей.

Наша компания уже не один год специализируется данной сфере и знает все нюансы продвижения. В штате работают только компетентные сотрудники, с наработанной базой, высоким уровнем профессионализма и умением добиваться поставленных целей. После проделанной работы со стороны наших представителей заказчики отмечают рост продаж и рост списка постоянных клиентов.