Из-за того, что человек ежедневно касается множества поверхностей руками, он оказывается под угрозой попадания в организм огромного количества патогенных микроорганизмов и инфекционных агентов – бактерий, вирусов, грибков. Избежать контакта с ними невозможно, так как они окружают нас повсюду, находясь на мобильных телефонах, дверных ручках, перилах, кнопках (домофонов, платежных терминалов, банкоматов), деньгах, магазинных корзинах и тележках. Они
Фармацевты и провизоры постоянно пополняют базу знаний, посещают научные конференции. Специально для профессионалов был создан проект “Школа первостольника“. Мероприятие регулярно проводится в разных городах России, за 5 лет география проекта увеличилась до 70 городов. Что такое школа первостольника? Научно-практические конференции предназначены для фармацевтов, провизоров первых столов аптек. Впервые проект “Школа первостольника” проходил в 2011 году. Сейчас фармацевты
Медицинский представитель – это опытный специалист, который осуществляет взаимодействие с потенциальными клиентами компании, которые могут осуществить закупку косметики, медицинских препаратов или же бадов. По сути, именно данный специалист формирует уровень продаж, активизирует интерес потенциальных клиентов, осуществляет процедуру ознакомления потребителей со всеми уникальными аспектами предложений компании. Сегодня медицинский представитель осуществляет достаточно сложную миссию реализации различной медицинской продукции посредством
Современный фармацевтический рынок ежегодно пополняется новыми лекарственными средствами и БАДами. Предлагаются также продукты, выпущенные достаточно давно. Даже самые эффективные препараты (как новые, так и старые) могут остаться в безвестности, если маркетинговые инструменты будут работать недостаточно хорошо.   Производящие и торгующие компании понесут огромные убытки, а пациентам, не получившим должного лечения, будет нанесен вред. Правильная реклама сделает
Медицинские представители – специалисты, которые являются носителями бренда фармацевтической компании. Можно с уверенностью сказать о том, что они являются связным звеном между предприятиями, которые осуществляют производство/реализацию лекарственных препаратов, косметики и бадов с медицинскими сотрудниками. То есть, именно данные специалисты и являются основным элементом активного продвижения продукции на рынке. Естественно, не каждый специалист может иметь феноменальный успех. Нередко
Потребность в маркетинговом аудите возникает в случае снижения объемов сбыта и снижения прибыли, если предприятие теряет долю рынка, а руководитель не понимает, что стало причиной возникновения таких действий. Аудит маркетинговых исследований – это систематическая проверка, а также оценка рынка, деятельности различных конкурентов, и особенностей работы маркетинговой группы предприятий. В развитии фармацевтических компаний и предприятий, которые осуществляют продвижение
На протяжении последних 10 лет наблюдается стремительное развитие аутсорсинга как способа ведения бизнеса. Затронула эта тенденция и фармацевтический бизнес. Все большее число компаний сегодня прибегают к услугам внешних специалистов. Это удобное и эффективное решение при продвижении новой продукции, при проведении различных рекламных акций. Это возможность даже при незначительно бюджете провести эффективную кампанию, достигнуть поставленных целей. При аутсорсинге медицинский представитель
Медицинские представители – это специалисты, которые являются своеобразными посредниками между компанией, которая осуществляет производство или же продажу медицинских препаратов, и покупателями, которыми могут выступать санатории, больницы, аптеки, частные клиники и пр. В фармацевтике медицинские представители являются незаменимыми, так как они играют невероятно важную роль в процессе продвижения медицинского продукта. В чем заключается работа медицинского представителя? Список
Услуги торговых медицинских представителей в фармацевтической отрасли становятся все более востребованными. Эти специалисты обеспечивают продвижение на фарм рынке лекарственных препаратов, медицинского оборудования, БАДов и т.д. В обстановке постоянно растущей конкуренции среди производителей и торгующих организаций действия представителей существенно влияют на объем продаж продукции, ее популяризацию.   Зачем нужен торговый медицинский представитель   Современная фармацевтика – прибыльная отрасль, однако деятельность
Любому виду продукции требуется грамотная реклама и эффективное продвижение. И фармацевтические товары не являются исключением. Огромное значение раскрутка имеет в нынешних условиях огромной конкуренции. Осуществляя вывод лекарств на рынок, о профессиональной пиар-кампании для БАДов и лекарственных средств позаботиться следует непременно. Какие приемы применяет для продвижения фармацевтика? Список инструментов довольно стандартный: участие в специализированных выставках и конференциях, налаживание связей
TOP