Задачи аутсорсинга медицинских представителей

/ / Без рубрики

Аутсорсинг, или аренда медицинских представителей набирает всё большие обороты в фармацевтической отрасли. Это и неудивительно, ведь привлечение опытных и компетентных внешних специалистов даёт ощутимый рост продаж и повышение лояльности к продукту. Кроме того, использование аутсорсинга позволяет снизить нагрузку на бюджет и штатных сотрудников организации. Многие клиенты, обратившись за услугой однажды и оценив все её преимущества, впоследствии переходят в разряд постоянных заказчиков.

Задачи аутсорсинга

Использование аутсорсинга медицинских представителей как метода продвижения нового лекарственного препарата, БАД, косметического средства или медицинского оборудования показывает впечатляющие результаты. Личные визиты медицинского представителя – очень продуктивный приём, заменить который невозможно ни рекламными e-mail-рассылками, ни телефонными звонками. Наши специалисты владеют навыками эффективной коммуникации и ведения диалога, а также обучены технологиям прямых продаж.

Мы уделяем особое внимание всестороннему изучению свойств и характеристик продукта, поэтому наш сотрудник всегда может провести полноценную презентацию средства и ответить на любой возникший у собеседника вопрос. Кроме того, мы осознаем всю важность личного контакта и понимаем, что медицинский представитель компании – это, в своём роде, её «лицо». Поэтому наши сотрудники всегда выглядят презентабельно, внушают доверие и располагают к себе собеседника. К тому же, все специалисты имеют профильное образование (медицинское или фармацевтическое) и опыт работы в данной сфере не менее года.

Помимо непосредственного повышения продаж, использование аутсорсинга позволяет решать следующие задачи:

– стимулирование сезонного спроса на лекарственный препарат (например, в сезон респираторных заболеваний или во время активации наиболее распространённых аллергенов);

– поддержка действующей рекламной кампании продукта в СМИ, по телевидению или в соцсетях;

– налаживание контактов со вновь открывшимися аптечными пунктами, врачами, руководством медицинских центров и, соответственно, расширение реальной клиентской базы;

– контроль выкладки и привлекательного оформления продукта на местах;

– отслеживание активности и действий конкурентов, работа «на опережение».

К тому же, наш медицинский представитель может провести или помочь с организацией маркетингового мероприятия (например, презентации косметического средства или демонстрации работы медицинского оборудования).

Преимущества аутсорсинга медицинских представителей

Делая выбор в пользу аутсорсинга медицинских представителей, вы освобождаете себя от:

– материальных затрат на официальное оформление сотрудников и оснащение дополнительных рабочих мест: вы не выплачиваете заработную плату сотрудникам, а также все соответствующие обязательные социальные и налоговые платежи, предусмотренные действующим трудовым законодательством. Также вам не нужно создавать рабочие места для новых сотрудников, оборудовать их оргтехникой – эту часть работы наша компания берёт на себя;

– временных затрат на подбор кадров, адаптацию и обучение персонала: вам не нужно вносить корректировки в свое расписание, готовить материал или выделять ответственного штатного сотрудника для обучения персонала. Мы самостоятельно даём сотрудникам всю нужную информацию о продукте, проводим тренинги и презентации;

– необходимости проведения контроля качества деятельности сотрудников: на постоянной основе мы проводим внутренний аудит деятельности сотрудников, практикуем внезапные проверки и контрольные посещения, отслеживаем перемещения представителей в течение рабочего дня и их соответствие плановым визитам;

– сбора отчётности: по окончании кампании вы получаете все необходимые отчёты, но можете запросить информацию и на любом промежуточном этапе, обратившись к ответственному менеджеру проекта. Корректность предоставляемых сведений также проверяется.

Вместо этого вы можете сконцентрироваться на других аспектах развития собственной компании и уделить больше внимания другим бизнес-процессам.

Управление проектом

После заключения договора в ваше распоряжение поступит целая команда высококвалифицированных медицинских специалистов под управлением менеджера – именно он будет координировать проект и являться контактным лицом. Численность группы сотрудников может меняться в зависимости от поставленных задач.

Роль менеджера заключается в следующем:

– формулирование и постановка задачи совместно с заказчиком;

– определение целевой аудитории кампании, количества и географии визитов;

– планирование и организация работы медицинских представителей;

– обучение персонала, коучинг и работа в «полевых» условиях;

– проведение контроля и аудита деятельности сотрудников;

– анализ эффективности кампании;

– внесение в процесс корректировок, согласованных с заказчиком;

– контроль правильности и достоверности предоставляемых отчётов;

– поддерживание связи с заказчиком, оперативное реагирование на поступающие от него запросы;

– предоставление отчётности по окончании проекта, получение обратной связи от заказчика.

После завершения работы и получения результатов вы можете оценить эффект оказанной услуги и принять решение о продолжении сотрудничества.

Почему выбирают именно нас

Мы обладаем большим опытом в сфере предоставления услуг фармацевтическим компаниям-производителям. Штат наших работников укомплектован компетентными и грамотными специалистами. Многие сотрудники зарекомендовали себя на должном уровне среди управляющих аптеками, врачей и других медицинских работников. Если вам нужен эффективный медицинский представитель в регионе Москва – смело обращайтесь к нам!

При планировании работы мы внимательно выслушиваем ваши пожелания и потребности. Применив к ним наш опыт проведения аналогичных мероприятий, мы разработаем действенную стратегию по продвижению вашего продукта в аптечных пунктах, клиниках или других медицинских учреждениях.

Вся работа ведется в строгом соответствии с заключенным договором на оказание услуг, в котором прописаны обязанности и ответственность каждой из сторон.

Мы берём на себя всю организацию и координирование деятельности медицинских специалистов, а также проведение контрольных мероприятий и внутреннего аудита, тем самым освобождая вашу организацию и сотрудников от дополнительной нагрузки.

Таким образом, обратившись в нашу компанию, вы получаете целый комплекс услуг:

– заключение договора по предоставлению услуг аутсорсинга;

– подбор компетентного персонала в соответствии с поставленными задачами;

– обучение медицинских представителей особенностям продукта, проведение тренингов и презентаций;

– формирование наиболее эффективной стратегии продвижения товара;

– постоянный контроль и аудит действий сотрудников со стороны ответственного менеджера проекта;

– отчет о результатах кампании, оперативно предоставляемый по запросу.

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому сопровождаем ваш проект от начала и до конца. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом для того, чтобы узнать порядок работы и стоимость наших услуг. Уверены, она приятно вас удивит!